Узнайте больше

Выбираем страховую компанию для страхования перевозчика или экспедитора

Спросите себя, что именно для Вас действительно важно при обращении в страховую компанию? На что рассчитываете, прежде всего? Будет выплата или нет?
Думаем, что любой перевозчик или экспедитор, имеющий опыт страхования своей ответственности, ясно понимает - это вопрос либо риторический, либо диалектический и разрешается лишь опытным путем. А потому, при обращении в страховую компанию, Вы, скорее всего, рассчитываете не потерять слишком много времени!

Полагаем, суждение верно, как для первичного обращения, с целью купить страховой продукт по грузам, ответственности перевозчика или экспедитора, так и для последующего – с целью получить страховое возмещение. Согласитесь, быстро получить возмещение – гораздо приятнее, чем долго и, возможно, отказ в выплате.
Скорость принятия решений
Чуть ли не самый серьезный индикатор при выборе партнера. Ведь даже, если Вы получили отказ, но не потеряли драгоценное время, у Вас будет возможность и оспорить его в суде, и как-то договорится с грузовладельцем, чтобы тот не слишком долго, но подождал, пока Вы разрешите вопрос со страховой компанией.

Совсем другое развитие получает дело, когда Вы ждете решения неделю за неделей, постоянно, слыша что-то похожее на заклинания в спину, от заказчика перевозки. Ну да Вы все и так, сами знаете.

А зависит ли скорость принятия решений от рейтинга, размера активов, медийности страховой компании? Конечно – да! Причем - обратно пропорционально.

Посудите сами, почти все Страховщики из топ-20 имеют, так называемую, матричную структуру управления. Если заглянуть в суть - она предполагает размазывание ответственности за принятие решения, по нескольким подразделениям сразу.

Причем, хотя речь и не идет о Вашей ответственности перед грузовладельцем или экспедитором за груз, а об ответственности перед Вами, как клиентом, но по результату, Вы все равно вернетесь к первой.

Таким образом, для скоротечности процессов, Вам необходимо найти страховую компанию, в которой продающее подразделение, одновременно отвечает из за рассмотрение страховых случаев, т.е. работает, в реальности, принцип одного окна или «зеленый коридор».
Принцип «одного окна»
И пусть Вас не вводит в заблуждение тот факт, что в некоторых компаниях, Вы физически получаете Полис и сдаете документы по убытку в одно «окно». Речь ведь идет о скорости принятия решения, а симпатичная девушка в таком «окне», вряд-ли хоть как-то может повлиять на судьбу Вашего дела. У Вас должна быть возможность задать свой вопрос тому, с кем Вы договаривались, покупая полис ответственности экспедитора или перевозчика.

Если Вам, в последствии, станут рассказывать, о своем безудержном стремлении выплатить страховое возмещение, внезапно встретившее сопротивление начальника юридического отдела, сломив которое, где-нибудь через месяц, Вы вступили в противостояние с отделом рассмотрения претензий.

А еще через месяц, выяснилось, что главный бухгалтер компании не доволен качеством или количеством собранных по делу документов… — значит Ваш выбор был неверен! Да и при чем тут бухгалтер, спросите Вы. Да ни при чем, вообще-то., но так работает матричная систем, а управления.
Кто занимается рассмотрением убытков
А как узнать, наперед, кто и как будет разбираться с Вашим делом? Очень прозаично. Если сотрудник компании клянется Вам в любви, при чем и в радости, и в горе, попросите его предъявить доверенность, где его компания прописала полномочия не только продавать продукты по страхованию Вашей ответственности, но и быть ответственным за принятие решений по страховым случаям.

Искать сотрудников с такими полномочиями уместно в региональных страховых компаниях, еще хоть как-то сохранивших свою самобытность и не шаблонное отношение к своим клиентам.
Made on
Tilda