ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ УБЫТКЕ?

Наши контакты:

с 9.30 до 18.00 кроме субботы и воскресенья:

+7(812) 322-63-51 доб.2061, доб.2047

24 часа:

claims@capitalpolis.ru

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ УБЫТКА?

  1. Сообщите о наступлении убытка.
  2. В течение 3-х рабочих дней направьте письменное уведомление об убытке на электронный адрес claims@capitalpolis.ru (бланк приложен к Вашему полису).
  3. Если Страховщик направляет на осмотр сюрвейера, сообщите дату, время, место осмотра, телефоны грузополучателя, водителя или иных контактных лиц.

Внимание! Вы вправе самостоятельно привлечь к осмотру груза независимого эксперта.
 

ЧТО ДЕЛАТЬ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ?

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

  1. Вызовите сотрудников ГИБДД.
  2. Получите в ГИБДД справку о ДТП и/или протокол/постановление по административному делу.

ХИЩЕНИЕ, НЕДОСТАЧА, УГОН

  1. Вызовите на место происшествия сотрудников полиции.
  2. Подайте заявление в полицию и получите талон-уведомление.

СМЕЩЕНИЕ, ПОВРЕЖДЕНИЕ УПАКОВКИ, ЗАВАЛ, НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ, ПОДМОЧКА

  1. Сфотографируйте размещение груза в грузовом отсеке транспортного средства/контейнере.
  2. В обязательном порядке участвуйте в составлении акта о повреждениях.
  3. Укажите в акте свои замечания и предполагаемую причину повреждения.

ПОЖАР, СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

  1. Вызовите сотрудников МЧС
  2. Получите акт о пожаре